воскресенье, 6 ноября 2011 г.

"Мой Ив Сен-Лоран" Кати Перцовой


"Мой Ив Сен-Лоран" новая книга-мемуары Кати Перцовой, которая 20 лет проработала дизайнером в знаменитом Доме моды. 
"Каждый день я приходила на работу в праздничном настроении - передо мной в декорациях потрясающего особняка в самом роскошном квартале Парижа разыгрывался фильм о жизни самого знаменитого Дома моды, и я была его участником."

В своей книге, Катя рассказывает о том как переехала в Париж в 1980 году, о своем детстве (например, о своем первом требовательном клиенте - маме, которая не переносила кривых швов и не терпела ошибок вкуса, о том как в Советском Союзе вещи имели несколько жизней и как часто их перешивали во что-то другое), о том как она мечтала работать в театре, делать театральные костюмы, о первых своих днях в Доме Ива Сен-Лорана и многом другом.



"Последний праздник состоялся 22 января 2002 года: дефиле-ретроспектива ысокой моды Ива Сен-Лорана, устроенное на верхнем этаже Музея современного искусства (Бобур). Было, безусловно, грустно, несмотря на потрясающее зрелище - ведь демонстрировались работы, созданные за сорок лет. Самые знаменитые манекенщицы отдавали дань Маэстро. На глазах у многих наворачивались слезы. За несколько дней перед показом Ив Сен-Лоран заявил, что принял решение уйти из мира моды. "Я не узнаю себя в той моде, которая делается сегодня. Мода стала принадлежать финансистам" Чувствовалось, что с ним уходит эпоха".
Прощальный показ Ива Сен-Лорана
Помимо авторских воспоминаний в книгу вошли рассказы близких Сен Лорану людей о ключевых моментах в истории одного из ведущих модных Домов. 

Цитаты взяты из книги Кати Перцовой "Мой Ив Сен-Лоран"


Комментариев нет:

Отправить комментарий