вторник, 17 апреля 2012 г.

Cover Story

Уже через неделю майские издания глянцевых журналов появятся на прилавках, поэтому хочется рассмотреть их обложки заранее. Я не большой любитель глянца в России, читаю всего несколько журналов и очень щепетильно отношусь к обложкам. В последние два месяца обложка VOGUE Россия очень радует, даже складывается впечатление, что в издательстве сменился арт-директор.

Итак, VOGUE Россия Май 2012:

На обложке Maryna Linchuk, которая, кстати, уже не первый раз на ней появляется. На модели платье из весенне-летней коллекции Louis Vuitton. Фотограф: Alexi Lubomirski

Платье:

Обложка журнала GQ Россия порадовала еще больше, потому что на ней мой любимый Дон Дрейпер (Джон Хэмм). 

HARPER'S BAZAAR поместил на майскую обложку Рене Зеллвегер (которую с первого взгляда можно даже не признать)

На американской актрисы платье от Ralph Lauren Collection.
Осталось дождаться новой обложки Interview.
А какие журналы читаете вы?

10 комментариев:

  1. Вог порадовал, могут, когда хотят)
    А вот базаар разочаровал, обложка худшая, наверное, за пару лет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Хотя мне предыдущая обложка в Базааре (апрельская) тоже не понравилась.
      На этой Зеллвегер не естественная и лицо плохо откорректировали.
      Забыла еще обложку Татлера вставить, там вообще кошмар)

      Удалить
  2. Мне очень понравился Vogue! Вызывает желание приобрести) Насчет HP соглашусь с предыдущим вещателем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обложка Vogue действительно побуждает к покупке)
      А Базаар внутри должен быть интересным, судя по заголовкам на обложке)

      Удалить
  3. я уже сегодня хотела Vogue купить, но не успела до закрытия ближайшего киоска. Он еще не вышел?
    Обложка действительно заинтриговала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, еще не вышел. они обычно выходят в 25-х числах месяца. иногда раньше)

      Удалить
  4. кружевное платье Louis Vuitton шикарное!

    http://fashioncomod.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. А мне в этом месяце больше всего понравилась обложка "Интервью". "Вог" тоже неплохой, но уж очень там много рекламы)

    http://kickyjane.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у Интервью тоже классная обложка) Но предыдущая, с Ургантом мне нравится больше)

      Удалить